Навигатор доп образования
Навигатор доп образования
Организация питания в ДОУ
Организация питания в ДОУ

postheadericon Медицинский кабинет

IMG_0141Работа по медицинскому обслуживанию детей МКДОУ  № 8 строится в соответствии:

— с приложением № 14 и № 15 к приказу № 60 МЗ ССР – 1983 г.

— с приказом № 186/272 от 1992 г. МЗ РФ/МП РФ

— с приказом № 60 от 1995 г.

— с приказом № 151 от 1998 г.

— с приказом № 375 от 1998 г.

— приказом № 229 от 27.06.2001 г. МЗ РФ.

— отраслевым стандартом 42-21-2-85 «Дезинфекция и стерилизация изделий медицинского назначения».

— с приказом № 408 от 12.07.1989 г. «О мерах по снижению заболеваемости вирусным гепатитом».

— с приказом № 170 от 16.08.1994 г. «О мерах по усовершенствованию профилактики и лечению ВИЧ-инфицированных».

— с приказом № 342 от 26.11.1998 г. «По усилению мероприятий по профилактике эпидемического сыпного тифа и борьбе с педикулезом».

— с приказом № 90 от 14.03.1996 г. «Медицинский осмотр с вредными профессиями».

— с приказом № 83 от 16.08.2004 г. «Список лиц, подвергающихся воздействию вредных производственных факторов и подлежащих периодическим медицинским осмотрам».

— с должностной инструкцией старшей медсестры детского сада.

с лицензией на осуществление медицинской деятельности.

Расписание деятельности медицинского кабинета:

Понедельник –пятница  730 – 1930

График работы педиатра:

Вторник – 1500 – 1700

Четверг – 1500 – 1700

Функции кабинета:

— профилактическая (вакцинация и постановка реакции Манту),

— лечебно-оздоровительная   (оказание   первой и    неотложной медицинской помощи детям, скрининг-тестирование, контроль за физкультурными занятиями, диспансеризация, контроль за проведением закаливающих процедур, оздоровление детей группы ЧДБ, контроль за питанием детей),

— противоэпидемическая (контроль за санитарным состоянием учреждения и IMG_0139территории детского сада, контроль за прохождением обязательных медосмотров персонала, проведение занятий по сантехминимуму, мероприятия по дегельминтизации, осмотры на педикулез).

— санитарно-просветительская (беседы и консультации для персонала и родителей, оформление санбюллетеней, уголков здоровья).

Задачи кабинета:

— Планировать и осуществлять профилактическую, лечебно-оздоровительную, противоэпидемическую и санитарно-просветительскую работу с детьми, родителями и персоналом ДОУ.

— Анализировать результаты своей работы.

Структура кабинета:

— медицинский кабинет,

— процедурный кабинет,

— изолятор.

Число рабочих мест – 2 (старшей медицинской сестры и врача)

Освещение:

— тип: светодиодные

— светильники: 4

IMG_0144 Базовое оснащение:

Медицинский кабинет оснащен письменными столами со стульями для врача и старшей медсестры, шкафами канцелярскими,  2 умывальными раковинами, весами медицинскими, ростомером, лампой настольной для офтальмологического и отоларингологического обследования, тонометром, фонендоскопом, плантографом, аппаратом для определения остроты зрения, очками для теста Малиновского, бактерицидной лампой, ингалятором «BOREAL».

Процедурный кабинет оборудован кушеткой, 2 шкафами аптечными,  медицинским стеклянным столиком, средствами для оказания неотложной помощи, холодильником для медикаментов, умывальной раковиной с локтевым краном, ведром с педальной крышкой, биксами, жгутом резиновым, шприцами одноразовыми с иглами, пинцетами, термометрами медицинскими, ножницами, грелкой резиновой, пузырем для льда, лотками почкообразными, шпателями металлическими, термоконтейнером, настенной бактерицидной лампой, контейнером для дезинфекции использованных одноразовых шприцев, ёмкостями-контейнерами для сбора острого одноразового инструментария, дозатором жидкого мыла, антисептики, шинами для фиксации конечностей, одноразовыми желтыми пакетами класса Б.

 IMG_0142Изолятор оснащен детской кроваткой  с постельными принадлежностями, столом и стульями.

В коридоре перед медицинским кабинетом расположены стенды   с информацией для родителей воспитанников. IMG_0081

Документация медработника:

  • Методические указания по диспансеризации детского населения.
  • Инструкция по проведению профилактических прививок.
  • Методические указания по оценке физического развития детей дошкольного возраста.
  • Комплексный план работы на год, утвержденный заведующей ДПО поликлиники и администрацией ДОУ.
  • Графики работы врача и медицинской сестры, заверенные главным врачом поликлиники и заведующим ДОУ.
  • Помесячный план работы.
  • Санитарный журнал (ф. 308/у).
  • Журнал контроля санитарного состояния дошкольного учреждения.
  • Журнал переписи детей, посещающих ДОУ.
  • Диспансерный журнал.
  • Журнал учета движения детей по группам здоровья.
  • Журнал осмотра детей на педикулез и кожные заболевания.
  • Журнал учета острой заболеваемости.
  • Журнал учета инфекционных заболеваний (ф. 060/у).
  • Журнал учета детей, направленных в туберкулезный диспансер.
  • Журнал профилактических прививок.
  • Журнал учета искусственной «С» — витаминизации пищи.
  • Журнал бракеража сырой продукции (ф.36/у).
  • Журнал учета санпросветработы (ф. 038/у).
  • Журнал регистрации медицинского осмотра сотрудников.
  • Журнал регистрации амбулаторных больных.
  • Журнал бракеража готовой пищи.
  • Карантинный журнал.
  • Карта профилактических прививок (ф. 063/у).
  • Сводный план и анализ выполнения туберкулинодиагностики и прививок.
  • Медицинская карта ребенка (ф. 026/у).
  • Журнал «Учет генеральных уборок».
  • Журнал учета работы бактерицидных ламп.

 Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в учреждении оборудованием.

Версия для слабовидящих
Архивы