Навигатор доп образования
Навигатор доп образования
Организация питания в ДОУ
Организация питания в ДОУ

postheadericon Зона средней интенсивности

«Центр конструирования»

Ведущая (приоритетная, основная) образовательная область программы, реализуемая в различных видах деятельности в «Центре конструирования»: «Познавательное развитие».

Интегрируемые образовательные области программы, реализуемые в различных видах деятельности в «Центре конструирования»: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

 Конструкторы разного размера

  •  Мягкие (поролоновые) крупные модули
  •  Фигурки людей и животных для обыгрывания: наборы диких и домашних животных и их детенышей, птиц («Зоопарк», «Птичий двор»), рыбок, игрушечных насекомых, людей и т. д.
  •  Схемы построек
  •  Игрушки бытовой тематики
  •  Природный и разнообразный полифункциональный материал: шишки, бруски и т. д.
  •  Крупные объемные геометрические формы
  •  Строительный материал из коробок разной величины
  •  Напольный конструктор (крупный строительный материал из дерева), к нему для обыгрывания крупные транспортные игрушки (со шнуром с наконечником): автомобили грузовые, легковые (деревянные, пластмассовые, заводные, инерционные, простые), автобусы, паровозы, самолеты, пароходы, лодки и т. д.
  •  Настольный конструктор (мелкий строительный материал из дерева), к нему для обыгрывания мелкие транспортные игрушки, сюжетные фигурки

 «Центр воды и песка»

Ведущая (приоритетная, основная) образовательная область программы, реализуемая в различных видах деятельности в «Центре воды и песка»: «Познавательное развитие».

Интегрируемые образовательные области программы, реализуемые в различных видах деятельности в «Центре воды и песка»: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Набор для экспериментирования с водой: стол-поддон, емкости 2–3 размеров и разной формы, предметы – орудия для переливания и вылавливания – черпачки, сачки,плавающие и тонущие игрушки и предметы (губки, дощечки, металлические предметы, предметы из резины, пластмассы и т. д.), различные формочки; рыбки, черепашки, дельфинчики, лягушки – мелкие и средних размеров (надувные, пластмассовые, резиновые, простые, заводные).

  •  Набор для экспериментирования с песком: стол-песочница, формочки разной конфигурации, емкости разного размера, предметы-орудия: совочки, лопатки, ведерки, игрушки

 

«Лаборатория» или «Центр экспериментирования»

Ведущая (приоритетная, основная) образовательная область программы, реализуемая в различных видах деятельности в «Лаборатории»: «Познавательное развитие».

Интегрируемые образовательные области программы, реализуемые в различных видах деятельности в «Лаборатории»: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

  •  Камни, земля, глина, снег
  •  Емкости для измерения, пересыпания, исследования, хранения
  •  Стол с клеенкой
  •  Подносы
  •  Клеенчатые фартуки и нарукавники на подгруппу детей
  •  Пластичные материалы, интересные для исследования и наблюдения предметы
  •  Формочки для изготовления цветных льдинок
  •  Материалы для пересыпания и переливания (пустые пластиковые бутылки, банки, фасоль, горох, макароны)
  •  Трубочки для продувания, просовывания
  •  Игрушки со светозвуковым эффектом
  •  Волшебный мешочек
  •  Мыльные пузыри
  •  Маленькие зеркала
  •  Магниты
  •  Электрические фонарики

 «Центр социально-эмоционального развития»

Ведущая (приоритетная, основная) образовательная область программы, реализуемая в различных видах деятельности в «Центре социально-эмоционального развития»: «Социально-коммуникативное развитие».

Интегрируемые образовательные области программы, реализуемые в различных видах деятельности в «Центре социально-эмоционального развития»: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

  •  Иллюстрации, изображающие взрослых людей и детей, их действия по отношению друг к другу (кормят, одевают, заботятся)
  •  Иллюстрации и игрушки с ярко выраженным эмоциональным состоянием (смех, слезы, радость)
  •  Фото детей и родителей (проявление заботы родителей о детях, доброе отношение детей ко взрослым, детей друг к другу)
  •  Сюжетные картинки знакомого содержания (кошка играет с мячом, девочка рассматривает картинки в книге, мальчик играет с машинкой)
  •  Фотоальбомы детей группы, отражающие жизнь группы  и детского сада
  •  Кукла-мальчик (рубашка, штанишки), кукла-девочка (платье или кофточка и юбочка)
  •  Уголок мальчиков (сундучок мастера), уголок девочек (сумочка модницы)
  •  Игры для мальчиков и девочек
  •  Сюжетные картины (работа врача, парикмахера, повара, дворника, шофера, маляра, продавца и пр.)

 Наглядный материал и игрушки, способствующие развитию толерантности (картинки и куклы:

– изображающие представителей разных рас и национальностей

– изображающие больных детей и животных)

  •  Аудио-, видеоматериалы о жизни детей и взрослых

 «Центр ИЗО-деятельности»

Ведущая (приоритетная, основная) образовательная область программы, реализуемая в различных видах деятельности в «Центре ИЗО-деятельности»: «Художественно-эстетическое развитие».

Интегрируемые образовательные области программы, реализуемые в различных видах деятельности в «Центре ИЗО-деятельности»: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»

  •  Произведения народного искусства: глиняные игрушки, деревянные матрешки, предметы быта (нарядная посуда, украшенная одежда); альбомы с рисунками или фотографиями произведений декоративно-прикладного искусства
  •  Репродукции картин, иллюстраций из детских книг по теме, которую запланировали на ближайшее будущее, и той теме, которую дети уже освоили
  •  Скульптура малых форм, изображающая животных
  •  Заготовки для рисования, вырезанные по какой-либо форме (деревья, цветы, различные предметы, животные)
  •  Бумага тонкая и плотная, рулон простых белых обоев, картон
  •  Цветные карандаши (6 основных цветов), гуашь (6 основных цветов)
  •  Круглые кисти (беличьи, колонковые № 10–14), подставка под кисти
  •  Цветные мелки, восковые мелки; доски для рисования мелом
  •  Глина, салфетки из ткани, хорошо впитывающей воду, 30 ґ 30 см для вытирания рук во время лепки
  •  Специальное самостирающееся устройство или восковые доски с палочкой для рисования
  •  Фартуки и нарукавники для детей
  •  Светлая магнитная доска для рисунков детей (выставка), магнитные кнопки
  •  Емкости для промывания ворса кисти от краски
  •  Салфетки из ткани, хорошо впитывающей воду, для осушения кисти после промывания и приклеивания готовых форм
  •  Готовые формы для выкладывания и наклеивания
  •  Рисунки-иллюстрации знакомых детям предметов, животных объектов
  •  Щетинные кисти для клея, розетки для клея
  •  Печатки, губки, ватные тампоны для нанесения узоров
  •  Пластины, на которые дети кладут фигуры для намазывания клеем

 

Версия для слабовидящих
Архивы